8-800-555-21-91
звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Каталог техники » Техника Hidromek » Колесные экскаваторы » HMK 140 W

Данная модель есть в наличии! Цену вы можете уточнить по федеральному номеру (звонок бесплатный): 8-800-555-21-91

Скачать каталог о колесном погрузчике HIDROMEK HMK 140 W

«Мощный японский двигатель»

Необычный двигатель …

Двигатель Mitsubishi, установленный на экскаваторе HIDROMEK HMK 140 W, специально предназначен для экскаваторов. Это турбо дизельный двигатель, 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, отвечающий требованиям стандартов U.S EPA Tier III и EU Stage IIIA, регламентирующих токсичность отработавших газов. Высокие характеристики, длительный срок службы и надёжность двигателя в любых рабочих условиях подтверждены многими продажами

Дизельный двигатель
Максимальная мощность (SAE J1349) 124 л.с. (92,5 кВт) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 484 Н·м при 1600 об/мин

Низкий уровень потребления топлива

Прямой впрыск топлива и промежуточное охлаждение не только способствуют уменьшению потребления топлива, но так же повышают мощность и крутящий момент, снимаемые с двигателя, в результате более эффективного сгорания.

Более чем стандарт …

Предложения компании Hidromek всегда превосходят то, что ожидают от любого строительного оборудования. Вот некоторые стандартные особенности, свойственные экскаватору модели Hidromek HMK 140 W:

  • Предпусковой подогрев воздуха, чтобы обеспечить лёгкий пуск двигателя в холодную погоду
  • Водоотстойник для дизельного топлива
  • Низкий уровень токсичности отработавших газов и низкий уровень шума, что положительно влияет на окружающую среду и на оператора.

«Усиленная конструкция для тяжёлых условий работы»

Ходовая рама - шасси

Шасси: Усиленная ходовая рама шасси, коробчатого сечения, с бульдозерным отвалом на передней стороне и выносными опорами на задней стороне, является стандартным оборудованием.

Мосты: Задний мост неподвижно прикреплён к ходовой раме. Передний мост присоединён к ходовой раме при помощи пальцев, чтобы обеспечить качание, и фиксируется в рабочем положении блокировочными гидроцилиндрами

Система рулевого управления

 

Система рулевого управления Orbitrol осуществляет управление передними колёсами посредством гидроцилиндров. Угол качания переднего моста равен (+/-) 8 градусов и минимальный радиус поворота равен 6080 мм.

Система передвижения

Максимальная сила тяги, длительный срок службы и высокие характеристики достигаются благодаря высокотехнологичным трансмиссии, мостам и гидромоторам привода передвижения, выпускаемым известными в мире производителями. В гидромоторах привода передвижения предусмотрена система защиты, исключающая выход из-под контроля машины при движении вниз по склону. Кроме того, гидромоторы привода передвижения защищены от внешних воздействий посредством крышки из листового металла.

Гидравлическая система

Преимущества:

  • Лёгкое управление
  • Высокая эффективность
  • Обеспечение требуемой подачи, когда это необходимо (негативное управление)
  • Непрерывное управление мощностью в зависимости от увеличения нагрузки
  • Максимальная производительность при любых рабочих условиях, благодаря использованию режимов мощности
  • Приоритет движениям рабочего оборудования
  • Рекуперация подачи рабочей жидкости в гидрораспределителе

Основной насос

Применение двух регулируемых аксиально-поршневых гидравлических насосов, изготавливаемых ведущим мировым производителем Kawasaki, позволило максимизировать производительность машины и увеличить срок службы насосов. Благодаря негативному управлению стало возможным обеспечить подачу рабочей жидкости по потребности. Вследствие согласования мощности дизельного двигателя и требуемой мощности насосов при увеличении нагрузки, исключается опрокидывание двигателя. Хорошее согласование работы двигателя и подачи насосов достигнуто благодаря модуляции режима мощности, в зависимости от рабочих условий. Этим достигнуты:

  • Высокая эффективность
  • Высокое качество
  • Длительный и безотказный срок службы.

Основной гидрораспределитель

Основной гидрораспределитель обеспечивает чувствительную работу при каждом совмещённом движении, без вибрации. Оператор может сосредоточить своё внимание только на выполняемой работе, поскольку приоритет движений рукояти, стрелы и механизма вращения поворотной части обеспечивается автоматически гидрораспределителем. Тем самым повышается эффективность. Система рекуперации предотвращает кавитацию во время движений стрелы, рукояти и ковша, и способствует увеличению срока службы гидросистемы и увеличению скорости передвижения машины.
В контуре стрелы и рукояти предусмотрены клапаны, чтобы компенсировать внутренние утечки между золотниками и корпусом; таким образом, проблема потенциальных утечек в контуре рабочего оборудования исключена.
Двух ступенчатый основной предохранительный клапан обеспечивает возможность увеличения мощности, в случае необходимости.
Внутри основного гидрораспределителя имеется клапан прямолинейного передвижения. Благодаря особой конструкции блока основного гидрораспределителя, обеспечивается возможность объединения подачи рабочей жидкости от двух насосов в клапанной группе. Для этого не требуется внешнего трубопровода или шланга.
Для гидромолота или другого рабочего оборудования по специальному заказу имеется дополнительная секция гидрораспределителя.

Гидромотор привода вращения поворотной части и редуктор

Аксиально-поршневой гидромотор с высоким крутящим моментом применяется вместе с редуктором для тяжёлого режима работы.
Гидромотор отличается наличием противоударного клапана, специально разработанного для плавного вращения поворотной части без вибрации. Торможение поворотной части осуществляется системой стояночного гидравлического тормоза, который приводится в действие пружиной.

Прочие особенности

В контуре управления установлен гидроаккумулятор, который обеспечивает опускание рабочего оборудования в аварийных случаях (например, в случае отказа двигателя или основного гидронасоса).
Усовершенствованная гидравлическая система отличается простотой обслуживания и малыми затратами на запасные части.
В гидроцилиндрах имеется система амортизации, чтобы обеспечить работу без ударов и вибрации.
Вся гидравлическая система оборудована высоко эффективными фильтрами, которые обеспечивают абсолютную очистку.
При использовании гидромолотов различного типа на блоке управления устанавливают требуемые подачу и давление.

«Cамая комфортная кабина в своем классе»

Кабина экскаватора HIDROMEK HMK 140 W разработана с таким расчетом, чтобы обеспечить комфортную работу оператора даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Дверь кабины больших размеров, что позволяет оператору легко открывать её на достаточную ширину. Открывающееся переднее окно обеспечивает оператору превосходный угол обзора. Предусмотрена возможность открывания переднего окна путём его смешения вверх. Заднее окно может быть снято и храниться под сиденьем оператора.

Другими особенностями, повышающими уровень комфорта оператора, являются эргономичное сиденье и передний пульт управления. Стандартное регулируемое сиденье оператора машины HIDROMEK HMK 140 W имеет 9 различных положений, что обеспечивает комфортную и высокопроизводительную работу оператора.При этом оператор не испытывает усталости в течение длительного времени.Кроме того, пульт управления с джойстиком и сиденье могут смещаться независимо, что позволяет оператору выбрать наиболее удобное положение, исходя из от его комплекции.

Для безопасности оператора сиденье оборудовано ремнём безопасности. Кабина установлена на 6 вискозно-силиконовых опорах, которые поглощают шум, удары и вибрацию. Это обеспечивается, независимо от условий работы машины и установленного на ней рабочего оборудования. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит кондиционер.

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле

Рабочая зона

Общие размеры
Длина стрелы 5090 мм
Длина рукояти 2000 мм *2300 мм 2600 мм
А База 2600 мм
В Ширина колеи 1944 мм
С Расстояние от центра вращения до оси переднего моста 1500 мм
D Расстояние от центра вращения до оси заднего моста 1100 мм
Е Расстояние от земли до рамы поворотной платформы 1295 мм
F Вылет противовеса 2246 мм
F' Радиус поворота противовеса 2260 мм
G Ширина поворотной платформы 2500 мм
Н Высота до верха кабины 3250 мм
I Высота до плиты выносной опоры 360 мм
J Ширина по шинам *2494/2491/2555 мм
К Ширина по выносным опорам (габаритная) 2500 мм
L Погружение выносной опоры 125 мм
М Высота до бульдозерного отвала 450 мм
N Заглубление бульдозерного отвала 120 мм
О Габаритная длина/Передвижение 6330 мм 6330 мм 7540 мм
Р Габаритная длина/Транспортная 8320 мм 8320 мм 8320 мм
Q Высота до верхней точки стрелы/Передвижение 3990 мм 3990 мм 3900 мм
R Высота до верхней точки стрелы/Транспортная 2860 мм 2860 мм 2860 мм

 

Рабочие размеры
Длина стрелы 5090 мм
Длина рукояти 2000 мм 2300 мм 2600 мм
S Максимальный радиус копания 8470 мм 8760 мм 9040 мм
Т Максимальный радиус копания на уровне стоянки 8250 мм 8540 мм 8840 мм
U Максимальная глубина копания 4920 мм 5210 мм 5510 мм
V Максимальная высота резания 9280 мм 9470 мм 9680 мм
W Максимальная высота выгрузки 6800 мм 7000 мм 7210 мм
X Максимальная глубина копания по вертикали 3990 мм 4210 мм 4520 мм
Y Минимальный радиус вращения поворотной части 2910 мм 2820 мм 2840 мм
Z Максимальная глубина копания (с горизонтальным плоским дном длиной 2440 мм) 4800 мм 5110 мм 5410 мм

Система управления Opera

С самого первого этапа разработки новое поколение машин GEN создается с таким расчетом, чтобы оператор мог управлять машиной с необычайной лёгкостью, в окружении полного комфорта, чувствуя себя как в офисе.

Вот почему новое поколение экскаваторов GEN, компании Hidromek, впервые в своём классе оборудовано OPERA (Интерфейс оператора Hidromek).
Интерфейс OPERA, разработанный специально для экскаваторов серии GEN, компании Hidromek, включает в себя все устройства управления, цветной экран TFT и электронный блок управления, на эстетично разработанном пульте управления. Последний эргономично расположен так, чтобы обеспечить лёгкий доступ и пользование им.
С интерфейсом OPERA легко распознавать и управлять такими функциями, как:

  • Управление частотой вращения двигателя
  • Поиск и прокрутка меню
  • Выбор наиболее благоприятного режима работы
  • Управление приборами освещения и стеклоочистителями
  • Управление радиоприёмником / MP3
  • Выключение и пуск двигателя с целью максимальной экономии топлива во время ожидания
  • Управление видеокамерами – заднего вида и на рукояти (по специальному заказу)
  • Наблюдение за параметрами, такими как потребление топлива, среднее или мгновенное, давление в гидросистеме, температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости, давление турбонаддува, давление топлива, атмосферное давление и прочее.
  • Коды неисправности
  • Время работы – например, время землеройных работ, время работы с дополнительным рабочим оборудованием (гидромолот и т.д.), время передвижения и т.д.

Время до следующего технического обслуживания среди прочего.

Управление стеклоочистителем (Wiper Controls)
Дисплей режима передвижения (Display Driving Modes2)
Контроллер подачи топлива (Throttle Level Controller)
Навигация меню (Menu Navigation)
Включение и выключение двигателя (Engine Start-Stop)
Управление приборами освещения (Lighting Controls)
Кнопки управления радиоприёмником (Audio System Control Buttons)
Громкость (Audio Volume)
Электронный видеодисплей (Electronic Visual Display)
Панель приборов (Instrument Panel)
Электронный блок управления (Electronic Control Unit)

Усовершенствованная Электронная Система Управления (АЕСS)

  • Превосходное управление
  • Экономия топлива
  • Длительный срок службы компонентов
  • Низкий уровень шума и низкая токсичность отработавших газов
  • Комфорт оператора
  • Функции предупреждения и защиты (безопасности)
  • Функция оповещения о неисправности
  • Прочие функции

Система управления включает в себя 3 режима мощности и 3 рабочих режима. В зависимости от выполняемой работы она выводит оператора на наиболее подходящий рабочий режим с высокими производительностью и экономичностью благодаря согласованной работе дизельного двигателя и гидронасоса.

Выбор режимов

 

А – Выбор режима мощности

Режим мощности
L (Режим, требующий точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений
S (Экономичный режим) Данный режим применяется для лёгкой работы, с предпочтением малого потребления топлива
H (Мощный режим) Данный режим применяется для копания и погрузки

B – Выбор рабочего режима

Рабочий режим
D (Режим копания) Предназначен для нормального процесса копания
В (Режим гидромолота) Предназначен для работы с гидромолотом
F (Режим точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений

Функции предупреждения и защиты

Постоянный контроль:
Система управления постоянно контролирует наиболее важные параметры машины и моментально предупреждает оператора о неисправности.
Используется три способа предупреждения:

  • Звуковое оповещение
  • Сигнализаторы
  • Индикаторы

Защита от перегрева:
Если температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости превышают определённое значение, электронная система управления обеспечивает уменьшение подачи насоса и уменьшение частоты вращения двигателя.

Автоматический прогрев:
Автоматический прогрев обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя, измеряя температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости в двигателе и температуру рабочей жидкости. Блок управления машиной повышает частоту вращения двигателя с частоты вращения холостого хода до 1200 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С или когда температура рабочей жидкости ниже 0°С. После этого он удерживает данную частоту вращения до окончания прогрева. Таким способом прежде всего предотвращается ранний износ основных компонентов двигателя. Однако в случае необходимости, когда необходимо быстро переместить машину, данная функция может быть отменена путём нажатия кнопки на панели дисплея.

Автоматическая индикация неисправности:
Когда в машине возникает неисправность, на панели дисплея появляется код, отображающий данную неисправность.

Хранение сообщений о неисправности в памяти:
Система управления имеет функцию хранения в своей памяти неисправностей, возникающих в машине.

Сигнализатор загрязнения фильтра очистки топлива:
Оповещает оператора о загрязнении фильтра очистки топлива.

Выбор ручного режима:
В случае неисправности в системе управления машины, можно переключиться на ручной режим при помощи кнопки, которая расположена около коробки плавких предохранителей, и продолжать работу. Подача гидронасоса фиксируется, но частота вращения двигателя может изменяться от 980 об/мин до максимальной частоты вращения вручную.

Информация о компонентах и основные параметры настройки:
Информация, касающаяся серийных номеров компонентов машины, может быть загружена в блок управления и может быть вызвана по необходимости. На панели дисплея можно так же считывать информацию о неисправностях посредством блока управления, во время поиска неисправностей.

Загрузка программ и модификация:
На блоке управления машины имеются порты для соединения с компьютером. Посредством данных портов в машину могут быть загружены программы, содержащие те же или другие параметры.

Дополнительные функции

Автоматическое увеличение мощности:
Когда требуется увеличить мощность по сравнению с нормальными рабочими условиями, электронная система управления обеспечивает работу с более высокими характеристиками, повышая давление в системе.

Автоматическое переключение на частоту вращения холостого хода:
Когда рычаги находятся в среднем положении, и не задействованы, электронная система управления уменьшает частоту вращения двигателя до 1200 об/мин и, затем, уменьшает её до минимальной частоты вращения холостого хода, чтобы предотвратить чрезмерное потребление топлива. Функция автоматического переключения на частоту вращения холостого хода может быть задействована в любое время, по желанию оператора. Когда оператор коснётся рычага, частота вращения двигателя и подача насоса увеличиваются до значений, соответствующих ранее выбранному режиму. При желании оператор может отменить данную функцию. Таким способом может быть получена любая мощность двигателя.

Информация о состоянии:
Можно контролировать информацию, касающуюся мгновенного, почасового или полного потребления топлива машиной. Кроме того, могут контролироваться многие параметры, такие как, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка двигателя, давление насоса, температура охлаждающей жидкости и температура рабочей жидкости.

Информация о техническом обслуживании:
Имеется система предупреждения, которая автоматически информирует оператора о времени периодического технического обслуживания. Кроме того, на панели управления могут контролироваться параметры, касающиеся технического обслуживания.

Наработка:
В памяти хранится подробная информация о наработке, такая как, рабочее время, время передвижения, время работы с рабочим оборудованием, с гидромолотом.

Система защиты от хищения:
Установлена система защиты от хищения, предусматривающая персональный код для каждого оператора.

Потребление топлива:
Потребление топлива можно контролировать на дистанционной панели управления в реальном времени. По топливу может быть также получена статистическая информация.

Выбор языка общения:
Выбор множества языков на дистанционной панели управления.

Технические характеристики

 

Двигатель
Марка, модель MITSUBISHI 4M50-TL
Тип Дизельный двигатель жидкостного охлаждения, 4 цилиндра, 4 такта, рядного типа, прямой впрыск, турбонагнетатель и промежуточное охлаждение
Токсичность отработавших газов Отвечает требованиям Stage lll-A (Tier 3)
Мощность 124 л.с. (92,5 кВт) при 2000 об/мин по SAE J1349
Максимальный крутящий момент 484 Н·м при 1600 об/мин
Рабочий объём 4900 см³
Диаметр цилиндра х ход поршня 114 мм x 120 мм
Данный новый двигатель соответствует требованиям стандартов U.S EPA Tier III и EU Stage lll-A, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Гидравлическая система
Основной насос
Тип Закрытая центральная система
Тип насоса Сдвоенный, переменной производительности, аксиально-поршневой насос
Главный насос 2 x 160 л/мин
Гидроцилиндры 330 кгс/см²
Повышенная мощность 360 кгс/см²
Передвижение 360 кгс/см²
Поворот 260 кгс/см²
Система управления 40 кгс/см²
Гидроцилиндры
Стрела 2x110x75x1080 мм
Рукоять 1x115x80x1225 мм
Ковш 1x100x70x910 мм

Система смазки

Имеется централизованная система смазки, чтобы осуществлять смазку трудно доступных точек, например, стрелы и рукояти.

Усовершенствованная Электронная Система Управления (АЕСS)

  • Простые для пользователя панель управления и меню
  • Повышенные экономия топлива и производительность
  • Максимальная эффективность путём выбора режима мощности и рабочего режима
  • Предотвращение перегрева и система защиты, без прекращения работы
  • Выключатель для включения и выключения автоматического увеличения мощности
  • Автоматическое выключение электропитания
  • Информация о техническом обслуживании и система предупреждения
  • Регистрация кодов неисправности и система предупреждения
  • Спутниковая система слежения GPRS (по специальному заказу)
  • Автоматический прогрев
  • Система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода и автоматического уменьшения частоты вращения
  • Выбор множества языков на панели управления
  • Контроль рабочих параметров, таких как, давление, температура, нагрузка на двигатель, в реальном времени
  • Система защиты от хищения, с персональным кодом
  • Возможность регистрации 26 различных видов затрат времени
  • Видео камера заднего вида и видео камера на рукояти (по специальному заказу)
Система вращения поворотной части
Тип двигателя Аксиально-поршневой гидромотор со встроенным противоударным клапаном, нерегулируемый, с наклонным диском
Редуктор 2-х ступенчатый планетарный редуктор, тип v
Тормоз Гидравлический, дисковый, с индикатором
Скорость поворота 13 об/мин
Электрическая система
Напряжение 24 В
Аккумуляторная батарея 2x12Вx100Aч
Генератор 24 В/50 А
Стартер 24 В/5,0 кВт
Передвижение и тормоза
Передвижение Гидростатическая система
Гидромотор привода передвижения Аксиально-поршневой регулируемый гидромотор
Редуктор 24 В/50 А
Заправочные ёмкости
Моторное масло 20,5 л
Радиатор 24 л
Топливный бак 270 л
Гидравлический бак 120 л
Гидравлическая система 216 л
Поворотный редуктор 2,4 л
Передний-Задний мост 8x8 л
Скорость передвижения
Максимальное тяговое усилие 7400 кгс
Повышенная передача 27 км/ч
Пониженная передача 7 км/ч
Стояночный тормоз Гидравлический, дисковый, с автоматической индикацией
Рабочий тормоз Дисковые тормоза, включение гидравлически, выключение пружиной, независимые на переднем и заднем мосту
Рабочие показатели экскаватора
Вместимость стандартного ковша 0,6 м³
Dig Depth 5,04 м
Ground Level to Slew Centre 8,2 м
Высота погрузки 6,26 м
Рабочая высота 8,68 м
Сила отрыва ковша (ISO) 10,900 кгс
Сила отрыва рукояти (ISO) 7,600 кгс
Длина стрелы *4,6 м (Моноцельная)
5,1 м (Шарнирная)
Длина рукояти 2,0 м/*2,3 м/2,6 м
Объем ковша 0,35-0,75 м³
Macca
Рабочий вес  
Стандартная машина 15400 кг
Двойная стрела  
Стандартная машина 15800 кг

* Стандарт

Видео с колесным экскаватором HIDROMEK HMK 140 W

 

Предлагаем широкий выбор экскаваторов. У нас обширный каталог техники TEREX и других марок: JLG и John Deere. Другие товары:
гусеничный экскаватор
колесный экскаватор
мини экскаватор