8-800-555-21-91
звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Каталог техники » Техника Hidromek » Гусеничные экскаваторы » HMK 370 LC HD

Данная модель есть в наличии! Цену вы можете уточнить по федеральному номеру (звонок бесплатный): 8-800-555-21-91

Скачать каталог о гусеничном экскаваторе HIDROMEK HMK 370 LC HD

Необычный двигатель …

Дизельный двигатель
Максимальная мощность (SAE J1349) 271 л.с. (202 кВт) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1080 Н•м при 1500 об/мин

Двигатель Isuzu, установленный на экскаваторе НМК 370 LC HD, специально предназначен для экскаваторов. Это турбо дизельный двигатель, 6-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, отвечающий требованиям стандартов U.S ЕРА Tier III и EU Stage IIIA, регламентирующих токсичность отработавших газов Высокие характеристики, длительный срок службы и надёжность двигателя в любых рабочих условиях подтверждены многими продажами.

Низкий уровень потребления топлива

Прямой впрыск топлива и промежуточное охлаждение не только способствуют уменьшению потребления топлива, но так же повышают мощность и крутящий момент, снимаемые с двигателя, в результате более эффективного сгорания.

Более чем стандарт …

Предложения компании Hidromek всегда превосходят то, что ожидают от любого строительного оборудования. Вот некоторые стандартные особенности, свойственные экскаватору модели НМК 370 LC HD:

  • Предпусковой подогрев воздуха, чтобы обеспечить лёгкий пуск двигателя вхолодную погоду.
  • Водоотстойник для дизельного топлива
  • Низкий уровень токсичности отработавших газов и низкий уровень шума, что положительно влияет на окружающую среду и на оператора.

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения обладает высоким сопротивлением изгибным напряжениям и вибрации, поскольку возникающие в ней напряжения распределяются равномерно.

Работоспособность

Опорные катки крепятся к раме ходовой части с использованием рычажных устройств, что повышает прочность и увеличивает срок службы рамы. Новейшая технология производства при строгом контроле качества сводит к "нулю" вероятность технологических погрешностей.
Гусеницы стандартной длины обеспечивают максимальную устойчивость машины, обеспечивая надёжную опору машине при работе. Ограждение гусениц на всю длину обеспечивает прямолинейное положение гусеничной цепи и предотвращают износ опорных катков.
Верхние поддерживающие катки, нижние опорные катки и натяжные колёса могут работать на любой местности и имеют уплотнения, рассчитанные на весь срок службы. Такая конструкция, не требующая технического обслуживания, является отличным решением для тяжёлых рабочих условий.
Гусеничные пальцы и втулки смазаны и уплотнены, что способствует уменьшению шума цепи и увеличению срока службы гусеницы.
Гусеничные башмаки шириной 600,800 и 900 мм с тремя грунтозацепами, могут самоочищаться через отверстия.

Особенности:

  • Лёгкое управление
  • Высокая эффективность
  • Обеспечение требуемой подачи, когда это необходимо (негативное управление)
  • Непрерывное управление мощностью в зависимости от увеличения нагрузки
  • Максимальная производительность при любых рабочих условиях, благодаря использованию режимов мощности
  • Приоритет движениям рабочего оборудования
  • Рекуперация подачи рабочей жидкости в гидрораспределителе

Основной насос

Применение двух регулируемых аксиально-поршневых гидравлических насосов, изготавливаемых ведущим мировым производителем Kawasaki, позволило максимизировать производительность машины и увеличить срок службы насосов. Благодаря негативному управлению стало возможным обеспечить подачу рабочей жидкости по потребности. Вследствие согласования мощности дизельного двигателя и требуемой мощности насосов при увеличении нагрузки, исключается опрокидывание двигателя. Хорошее согласование работы двигателя и подачи насосов достигнуто благодаря модуляции режима мощности, в зависимости от рабочих условий. Этим достигнуты:

  • Высокая эффективность
  • Высокое качество
  • Длительный и безотказный срок службы.

Основной гидрораспределитель

Основной гидрораспределитель обеспечивает чувствительную работу при каждом совмещённом движении без вибрации. Оператор может сосредоточить своё внимание только на выполняемой работе, поскольку приоритет движений рукояти, стрелы и механизма вращения поворотной части обеспечивается автоматически гидрораспределителем. Тем самым повышается эффективность. Система рекуперации предотвращает кавитацию во время движений стрелы, рукояти и ковша, и способствует увеличению срока службы гидросистемы и увеличению скорости передвижения машины. В контуре стрелы и рукояти предусмотрены клапаны, чтобы компенсировать внутренние утечки между золотниками и корпусом; таким образом, проблема потенциальных утечек в контуре рабочего оборудования исключена. Двух ступенчатый основной предохранительный клапан обеспечивает возможность увеличения мощности, в случае необходимости.
Внутри основного гидрораспределителя имеется клапан прямолинейного передвижения. Благодаря особойконструкции блока основного гидрораспределителя, обеспечивается возможность объединения подачи рабочей жидкости от двух насосов в клапанной группе. Для этого не требуется внешнего трубопровода или шланга. Для гидромолота или другого рабочего оборудования по специальному заказу имеется дополнительная секция гидрораспределителя.

Гидромотор привода вращения поворотной части и редуктор

Аксиально-поршневой гидромотор с высоким крутящим моментом применяется вместе с редуктором для тяжёлого режима работы.
Гидромотор отличается наличием противоударного клапана, специально разработанного для плавного вращения поворотной части без вибрации. Торможение поворотной части осуществляется системой стояночного гидравлического тормоза, который приводится в действие пружиной.

Прочие особенности

В контуре управления установлен гидроаккумулятор, который обеспечивает опускание рабочего оборудования в аварийных случаях (например, в случае отказа двигателя или основного гидронасоса).
Усовершенствованная гидравлическая система отличается простотой обслуживания и малыми затратами на запасные части.
В гидроцилиндрах имеется система амортизации, чтобы обеспечить работу без ударов и вибрации. Вся гидравлическая система оборудована высоко эффективными фильтрами, которые обеспечивают абсолютную очистку.
При использовании гидромолотов различного типа на блок

«Cамая комфортная кабина в своем классе»

Кабина экскаватора HIDROMEK HMK 370 LC HD разработана с таким расчетом, чтобы обеспечить комфортную работу оператора даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Дверь кабины больших размеров, что позволяет оператору легко открывать её на достаточную ширину. Открывающееся переднее окно обеспечивает оператору превосходный угол обзора. Предусмотрена возможность открывания переднего окна путём его смешения вверх. Заднее окно может быть снято и храниться под сиденьем оператора.

Другими особенностями, повышающими уровень комфорта оператора, являются эргономичное сиденье и передний пульт управления. Стандартное регулируемое сиденье оператора машины HIDROMEK HMK 370 LC HD имеет 9 различных положений, что обеспечивает комфортную и высокопроизводительную работу оператора. При этом оператор не испытывает усталости в течение длительного времени.Кроме того, пульт управления с джойстиком и сиденье могут смещаться независимо, что позволяет оператору выбрать наиболее удобное положение, исходя из от его комплекции.

Для безопасности оператора сиденье оборудовано ремнём безопасности. Кабина установлена на 6 вискозно-силиконовых опорах, которые поглощают шум, удары и вибрацию. Это обеспечивается, независимо от условий работы машины и установленного на ней рабочего оборудования. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит кондиционер.

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле

Рабочая зона

Рабочие размеры
Длина стрелы, мм *6100     6500    
Длина рукояти, мм 2200 *2600 2200 2600 3200 4000
S - Максимальный радиус копания, мм 9990 10330 10400 10740 11260 12050
Т - Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм 9750 10100 10170 10520 11050 11860
U - Максимальная глубина копания, мм 6110 6510 6510 6910 7510 8310
V - Максимальная высота резания, мм 10000 10070 10230 10300 10490 11000
W - Максимальная высота погрузки, мм 6810 6930 7050 7170 7350 7830
X - Максимальная глубина копания при создании вертикальной стенки, мм 5020 5140 5360 5470 6090 7030
Z - Максимальная глубина выемки (с горизонтальным плоским дном длиной 2440 мм), мм 5910 6320 6310 6730 7350 8150
* Стандартная

Перечень стандартного оборудования

  • Радиоприёмник / МР3
  • Кондиционер
  • Система обогрева кабины
  • Кабина, отвечающая требованиям FOP5
  • Порт для подключения компьютера
  • Масляные и пылезащитные уплотнительные кольца на пальцах гусеничной цепи
  • Долговременная смазка в катках и направляющих колёсах
  • Заправочный насос
  • Передний фильтр очистки воздуха
  • Двойной фильтр очистки воздуха
  • Система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода
  • Устройство для предпускового подогрева двигателя
  • Индикаторы перегрева, аварийного давления масла в двигателе, загрязнения фильтра очистки воздуха
  • Система предупреждения о разрядке аккумуляторной батареи

Перечень специального оборудования

  • Стрела 6,1 м
  • Рукоять 2,2 м, 2,6 м, 3,20 м, 4,0 м
  • Ковши различных размеров
  • Система автоматической смазки
  • Трубопроводы для гидромолога
  • Трубопроводы ротатора
  • Предохранительный клапан стрелы
  • Предохранительный клапан рукояти
  • Система предупреждения о перегрузке
  • Проблесковый маячок
  • Гусеница 800, 900 мм
  • Гидромолот
  • Гидравлическое устройство быстрого присоединения
  • Рыхлитель
  • Дополнительная лампа рабочего освещения, передняя
  • Дополнительная лампа рабочего освещения, задняя
  • Защитная сетка переднего стекла
  • Фары
  • Система Hidromek Smart Link Видеокамера
  • Установка гидравлических ножниц с приводом вращения

Система управления Opera

С самого первого этапа разработки новое поколение машин GEN создается с таким расчетом, чтобы оператор мог управлять машиной с необычайной лёгкостью, в окружении полного комфорта, чувствуя себя как в офисе.

Вот почему новое поколение экскаваторов GEN, компании Hidromek, впервые в своём классе оборудовано OPERA (Интерфейс оператора Hidromek).
Интерфейс OPERA, разработанный специально для экскаваторов серии GEN, компании Hidromek, включает в себя все устройства управления, цветной экран TFT и электронный блок управления, на эстетично разработанном пульте управления. Последний эргономично расположен так, чтобы обеспечить лёгкий доступ и пользование им.
С интерфейсом OPERA легко распознавать и управлять такими функциями, как:

  • Управление частотой вращения двигателя
  • Поиск и прокрутка меню
  • Выбор наиболее благоприятного режима работы
  • Управление приборами освещения и стеклоочистителями
  • Управление радиоприёмником / MP3
  • Выключение и пуск двигателя с целью максимальной экономии топлива во время ожидания
  • Управление видеокамерами – заднего вида и на рукояти (по специальному заказу)
  • Наблюдение за параметрами, такими как потребление топлива, среднее или мгновенное, давление в гидросистеме, температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости, давление турбонаддува, давление топлива, атмосферное давление и прочее.
  • Коды неисправности
  • Время работы – например, время землеройных работ, время работы с дополнительным рабочим оборудованием (гидромолот и т.д.), время передвижения и т.д.

Время до следующего технического обслуживания среди прочего.

Управление стеклоочистителем (Wiper Controls)
Дисплей режима передвижения (Display Driving Modes2)
Контроллер подачи топлива (Throttle Level Controller)
Навигация меню (Menu Navigation)
Включение и выключение двигателя (Engine Start-Stop)
Управление приборами освещения (Lighting Controls)
Кнопки управления радиоприёмником (Audio System Control Buttons)
Громкость (Audio Volume)
Электронный видеодисплей (Electronic Visual Display)
Панель приборов (Instrument Panel)
Электронный блок управления (Electronic Control Unit)

Усовершенствованная Электронная Система Управления (АЕСS)

  • Превосходное управление
  • Экономия топлива
  • Длительный срок службы компонентов
  • Низкий уровень шума и низкая токсичность отработавших газов
  • Комфорт оператора
  • Функции предупреждения и защиты (безопасности)
  • Функция оповещения о неисправности
  • Прочие функции

Система управления включает в себя 3 режима мощности и 3 рабочих режима. В зависимости от выполняемой работы она выводит оператора на наиболее подходящий рабочий режим с высокими производительностью и экономичностью благодаря согласованной работе дизельного двигателя и гидронасоса.

Выбор режимов

 

А – Выбор режима мощности

Режим мощности
L (Режим, требующий точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений
S (Экономичный режим) Данный режим применяется для лёгкой работы, с предпочтением малого потребления топлива
H (Мощный режим) Данный режим применяется для копания и погрузки

B – Выбор рабочего режима

Рабочий режим
D (Режим копания) Предназначен для нормального процесса копания
В (Режим гидромолота) Предназначен для работы с гидромолотом
F (Режим точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений

Функции предупреждения и защиты

Постоянный контроль:
Система управления постоянно контролирует наиболее важные параметры машины и моментально предупреждает оператора о неисправности.
Используется три способа предупреждения:

  • Звуковое оповещение
  • Сигнализаторы
  • Индикаторы

Защита от перегрева:
Если температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости превышают определённое значение, электронная система управления обеспечивает уменьшение подачи насоса и уменьшение частоты вращения двигателя.

Автоматический прогрев:
Автоматический прогрев обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя, измеряя температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости в двигателе и температуру рабочей жидкости. Блок управления машиной повышает частоту вращения двигателя с частоты вращения холостого хода до 1200 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С или когда температура рабочей жидкости ниже 0°С. После этого он удерживает данную частоту вращения до окончания прогрева. Таким способом прежде всего предотвращается ранний износ основных компонентов двигателя. Однако в случае необходимости, когда необходимо быстро переместить машину, данная функция может быть отменена путём нажатия кнопки на панели дисплея.

Автоматическая индикация неисправности:
Когда в машине возникает неисправность, на панели дисплея появляется код, отображающий данную неисправность.

Хранение сообщений о неисправности в памяти:
Система управления имеет функцию хранения в своей памяти неисправностей, возникающих в машине.

Сигнализатор загрязнения фильтра очистки топлива:
Оповещает оператора о загрязнении фильтра очистки топлива.

Выбор ручного режима:
В случае неисправности в системе управления машины, можно переключиться на ручной режим при помощи кнопки, которая расположена около коробки плавких предохранителей, и продолжать работу. Подача гидронасоса фиксируется, но частота вращения двигателя может изменяться от 980 об/мин до максимальной частоты вращения вручную.

Информация о компонентах и основные параметры настройки:
Информация, касающаяся серийных номеров компонентов машины, может быть загружена в блок управления и может быть вызвана по необходимости. На панели дисплея можно так же считывать информацию о неисправностях посредством блока управления, во время поиска неисправностей.

Загрузка программ и модификация:
На блоке управления машины имеются порты для соединения с компьютером. Посредством данных портов в машину могут быть загружены программы, содержащие те же или другие параметры.

Дополнительные функции

Автоматическое увеличение мощности:
Когда требуется увеличить мощность по сравнению с нормальными рабочими условиями, электронная система управления обеспечивает работу с более высокими характеристиками, повышая давление в системе.

Автоматическое переключение на частоту вращения холостого хода:
Когда рычаги находятся в среднем положении, и не задействованы, электронная система управления уменьшает частоту вращения двигателя до 1200 об/мин и, затем, уменьшает её до минимальной частоты вращения холостого хода, чтобы предотвратить чрезмерное потребление топлива. Функция автоматического переключения на частоту вращения холостого хода может быть задействована в любое время, по желанию оператора. Когда оператор коснётся рычага, частота вращения двигателя и подача насоса увеличиваются до значений, соответствующих ранее выбранному режиму. При желании оператор может отменить данную функцию. Таким способом может быть получена любая мощность двигателя.

Информация о состоянии:
Можно контролировать информацию, касающуюся мгновенного, почасового или полного потребления топлива машиной. Кроме того, могут контролироваться многие параметры, такие как, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка двигателя, давление насоса, температура охлаждающей жидкости и температура рабочей жидкости.

Информация о техническом обслуживании:
Имеется система предупреждения, которая автоматически информирует оператора о времени периодического технического обслуживания. Кроме того, на панели управления могут контролироваться параметры, касающиеся технического обслуживания.

Наработка:
В памяти хранится подробная информация о наработке, такая как, рабочее время, время передвижения, время работы с рабочим оборудованием, с гидромолотом.

Система защиты от хищения:
Установлена система защиты от хищения, предусматривающая персональный код для каждого оператора.

Потребление топлива:
Потребление топлива можно контролировать на дистанционной панели управления в реальном времени. По топливу может быть также получена статистическая информация.

Выбор языка общения:
Выбор множества языков на дистанционной панели управления.

Двигатель
Марка, модель ISUZU АН-6НК1Х
Тип Дизельный двигатель жидкостного охлаждения, 6 цилиндров, 4 такта, рядного типа, прямой впрыск, турбонагнетатель и промежуточное охлаждение
Токсичность отработавших газов Отвечает требованиям Stage lll-А (Пег 3)
Мощность 272 л.с. (202 кВт) при 2000 об/мин по SAE J1349
Максимальный крутящий момент 1080 Н'М при 1500 об/мин
Рабочий объём 7790 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня 115 мм х 125 мм
Данный новый двигатель соответствует требованиям стандартов U.S ЕРА Tier III и EU Stage lll-А, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Гидравлическая система
Тип Закрытая центральная система
Тип насоса Сдвоенный,переменной производительности, аксиально-поршневой насос
Поток в гидравлической системе
Главный насос 2 x 290 л/мин
Вспомогательный насос 30 л/мин
Рабочее давление
Навесное оборудование (пролеты стрел, ковш) 330 кгс/см²
Усилитель мощности 360 кгс/см²
Движение 360 кгс/см²
Поворот 280 кгс/см²
Контрольный насос 40 кгс/см²
Система вращения поворотной части
Гидромотор Аксиально-поршневой гидромотор, нерегулируемый, с наклонным диском
Редуктор 2-х ступенчатый планетарный редуктор
Тормоз Гидравлический, дисковый, с индикатором
Частота вращения 9,1 об/мин
Рама ходовой части
Конструкция Нижняя часть рамы «X»- образной формы, рама опорных катков пятиугольного коробчатого сечения
Башмак Три грунтозацепа
Количество башмаков 2 х 49 шт
Количество опорных катков 2 х 9 шт
Количество поддерживающих катков 2 х 2 шт
Натяжение гусеницы Гидравлическое, с демпфирующей пружиной
Передвижение и тормоза
Передвижение Гидростатическая система
Редуктор Планетарный, 3 ступенчатый
Стояночный тормоз Гидравлический, дисковый, с автоматической индикацией
Максимальное тяговое усилие 31850 кгс
Повышенная передача 4,7 км/ч
Преодолеваемый уклон 35° (70 %)

Кабина

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле
Заправочные ёмкости
Моторное масло 38 л
Радиатор 39 л
Топливный бак 568 л
Гидравлический бак 250 л
Гидравлическая система 455 л
Поворотный редуктор 6 л
Передний-Задний мост 2-10 л
Масса
Стандартная эксплуатационная масса машины (370 LC HD) 38350 кг
Стандартная эксплуатационная масса машины (370 NLC HD) 39150 кг

Видео с колесным экскаватором HIDROMEK HMK 370 LC HD

 

Всегда в наличии экскаваторы-погрузчики. Множество техники марок Джон Дир и Kubota. Другие товары:
мини погрузчик погрузчик JCB
гусеничный экскаватор
экскаватор-погрузчик terex
колесный экскаватор