8-800-555-21-91
звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Каталог техники » Техника Hidromek » Гусеничные экскаваторы » HMK 300 LC

 

Скачать каталог о гусеничном экскаваторе HIDROMEK HMK 300 LC

Предназначен для тяжелых условий работы

Экскаватор НМК 300 LC разработан инженерами компании Hidromek после тщательного анализа условий работ и пожеланий операторов. Он реализуется на рынке как гусеничный экскаватор, который «отвечает всем требованиям потребителей». Все изготовляемые компоненты, включая стрелу, рукоять, ковш, ходовую часть, раму ходовой части и поворотную платформу, предназначены для тяжёлого режима работы. Экскаватор НМК 300 LC даёт возможность оператору работать с максимальной эффективностью, обеспечивая безотказную работу с постоянными рабочими характеристиками даже в самых тяжёлых условиях работы. Ужесточенные требования к разработке экскаватора НМК 300 LC с применением широко известных в мировой практике компонентов и современных технологий производства, позволили создать высокопроизводительное, долговечное, комфортабельное и хорошо сбалансированное изделие с низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Необычный двигатель …

Дизельный двигатель
Максимальная мощность (SAE J1349) 202 л.с при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 903 Н•м при 1500 об/мин

Двигатель Isuzu, установленный на экскаваторе НМК 300 LC, специально предназначен для экскаваторов. Это турбо дизельный двигатель, 6-цилиндровый, 4-тактный, с водяным и промежуточным охлаждением, высокие характеристики, длительный срок службы и надёжность двигателя в любых рабочих условиях подтверждены многими продажами.

Низкий уровень потребления топлива

Прямой впрыск топлива и промежуточное охлаждение не только способствуют уменьшению потребления топлива, но так же повышают мощность и крутящий момент, снимаемые с двигателя, в результате более эффективного сгорания.

Более чем стандарт …

Предложения компании Hidromek всегда превосходят то, что ожидают от любого строительного оборудования. Вот некоторые стандартные особенности, свойственные экскаватору модели НМК 300 LC:

  • Предпусковой подогрев воздуха, чтобы обеспечить лёгкий пуск двигателя вхолодную погоду.
  • Водоотстойник для дизельного топлива
  • Низкий уровень токсичности отработавших газов и низкий уровень шума, что положительно влияет на окружающую среду и на оператора.

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения обладает высоким сопротивлением изгибным напряжениям и вибрации, поскольку возникающие в ней напряжения распределяются равномерно.

Работоспособность

Опорные катки крепятся к раме ходовой части с использованием рычажных устройств, что повышает прочность и увеличивает срок службы рамы. Новейшая технология производства при строгом контроле качества сводит к "нулю" вероятность технологических погрешностей.
Гусеницы стандартной длины обеспечивают максимальную устойчивость машины, обеспечивая надёжную опору машине при работе. Ограждения гусениц на три катка обеспечивают прямолинейное положение гусеничной цепи и предотвращают износ опорных катков.
Верхние поддерживающие катки, нижние опорные катки и натяжные колёса могут работать на любой местности и имеют уплотнения, рассчитанные на весь срок службы. Такая конструкция, не требующая технического обслуживания, является отличным решением для тяжёлых рабочих условий.
Гусеничные пальцы и втулки смазаны и уплотнены, что способствует уменьшению шума цепи и увеличению срока службы гусеницы.
Гусеничные башмаки шириной 600,700 и 800 мм с тремя грунтозацепами могут самоочищаться через отверстия

Особенности:

  • Лёгкое управление
  • Высокая эффективность
  • Обеспечение требуемой подачи, когда это необходимо (негативное управление)
  • Непрерывное управление мощностью в зависимости от увеличения нагрузки
  • Максимальная производительность при любых рабочих условиях, благодаря использованию режимов мощности
  • Приоритет движениям рабочего оборудования
  • Рекуперация подачи рабочей жидкости в гидрораспределителе

Основной насос

Применение двух регулируемых аксиально-поршневых гидравлических насосов, изготавливаемых ведущим мировым производителем Kawasaki, позволило максимизировать производительность машины и увеличить срок службы насосов. Благодаря негативному управлению стало возможным обеспечить подачу рабочей жидкости по потребности. Вследствие согласования мощности дизельного двигателя и требуемой мощности насосов при увеличении нагрузки, исключается опрокидывание двигателя. Хорошее согласование работы двигателя и подачи насосов достигнуто благодаря модуляции режима мощности, в зависимости от рабочих условий. Этим достигнуты:

  • Высокая эффективность
  • Высокое качество
  • Длительный и безотказный срок службы.

Основной гидрораспределитель

Основной гидрораспределитель обеспечивает чувствительную работу при каждом совмещённом движении без вибрации. Оператор может сосредоточить своё внимание только на выполняемой работе, поскольку приоритет движений рукояти, стрелы и механизма вращения поворотной части обеспечивается автоматически гидрораспределителем. Тем самым повышается эффективность. Система рекуперации предотвращает кавитацию во время движений стрелы, рукояти и ковша, и способствует увеличению срока службы гидросистемы и увеличению скорости передвижения машины. В контуре стрелы и рукояти предусмотрены клапаны, чтобы компенсировать внутренние утечки между золотниками и корпусом; таким образом, проблема потенциальных утечек в контуре рабочего оборудования исключена. Двух ступенчатый основной предохранительный клапан обеспечивает возможность увеличения мощности, в случае необходимости.
Внутри основного гидрораспределителя имеется клапан прямолинейного передвижения. Благодаря особойконструкции блока основного гидрораспределителя, обеспечивается возможность объединения подачи рабочей жидкости от двух насосов в клапанной группе. Для этого не требуется внешнего трубопровода или шланга. Для гидромолота или другого рабочего оборудования по специальному заказу имеется дополнительная секция гидрораспределителя.

Гидромотор привода вращения поворотной части и редуктор

Аксиально-поршневой гидромотор с высоким крутящим моментом применяется вместе с редуктором для тяжёлого режима работы.
Гидромотор отличается наличием противоударного клапана, специально разработанного для плавного вращения поворотной части без вибрации. Торможение поворотной части осуществляется системой стояночного гидравлического тормоза, который приводится в действие пружиной.

Прочие особенности

В контуре управления установлен гидроаккумулятор, который обеспечивает опускание рабочего оборудования в аварийных случаях (например, в случае отказа двигателя или основного гидронасоса).
Усовершенствованная гидравлическая система отличается простотой обслуживания и малыми затратами на запасные части.
В гидроцилиндрах имеется система амортизации, чтобы обеспечить работу без ударов и вибрации. Вся гидравлическая система оборудована высоко эффективными фильтрами, которые обеспечивают абсолютную очистку.
При использовании гидромолотов различного типа на блок

«Cамая комфортная кабина в своем классе»

Кабина экскаватора HIDROMEK HMK 300 LC разработана с таким расчетом, чтобы обеспечить комфортную работу оператора даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Дверь кабины больших размеров, что позволяет оператору легко открывать её на достаточную ширину. Открывающееся переднее окно обеспечивает оператору превосходный угол обзора. Предусмотрена возможность открывания переднего окна путём его смешения вверх. Заднее окно может быть снято и храниться под сиденьем оператора.

Другими особенностями, повышающими уровень комфорта оператора, являются эргономичное сиденье и передний пульт управления. Стандартное регулируемое сиденье оператора машины HIDROMEK HMK 300 LC имеет 9 различных положений, что обеспечивает комфортную и высокопроизводительную работу оператора. При этом оператор не испытывает усталости в течение длительного времени.Кроме того, пульт управления с джойстиком и сиденье могут смещаться независимо, что позволяет оператору выбрать наиболее удобное положение, исходя из от его комплекции.

Для безопасности оператора сиденье оборудовано ремнём безопасности. Кабина установлена на 6 вискозно-силиконовых опорах, которые поглощают шум, удары и вибрацию. Это обеспечивается, независимо от условий работы машины и установленного на ней рабочего оборудования. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит кондиционер.

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле

Рабочая зона

Общие размеры
Длина стрелы 6280 мм
Длина рукояти 2100 мм *2500 мм 3070 мм
А - Длина в транспортном положении 10860 мм 10810 мм 10730 мм
В - Высота в транспортном положении (до вершины стрелы) 3550 мм 3470 мм 3290 мм
С - Ширина гусеничного хода (LС) *3200/3300/3400 мм
С - Ширина гусеничного хода (NLC) *2990/3090/3190 мм
D - Опорная длина гусениц 4030 мм
Е - Радиус противовеса 3190 мм
Е' - Радиус, описываемый задней частью 3240 мм
F - Дорожный просвет под поворотной платформой 1190 мм
G - Высота гусеничного хода 1060 мм
Н - Минимальный дорожный просвет 500 мм
I - Ширина колеи (LC/NLQ) *2600 мм/2390 мм
J - Ширина башмака *600 мм/700 мм/800 мм
К - Длина гусеничного хода 4940 мм
L - Погрузочная длина 7530 мм 6780 мм 5860 мм
М - Высота в транспортном положении (до верха кабины) 3160 мм
N - Ширина поворотной платформы (NLC/LC) 2990 мм
* Стандартная

 

Рабочие размеры
Длина стрелы 6280 мм
Длина рукояти 2100 мм *2500 мм 3070 мм
S - Максимальный радиус копания 10020 мм 10370 мм 10910 мм
Т - Максимальный радиус копания на уровне стоянки 9800 мм 10160 мм 10710 мм
U - Максимальная глубина копания 6370 мм 6770 мм 7340 мм
V - Максимальная высота резания 9860 мм 9990 мм 10280 мм
W - Максимальная высота погрузки 6860 мм 7010 мм 7290 мм
X - Максимальная глубина копания при создании вертикальной стенки 4980 мм 5240 мм 5850 мм
Y - Минимальный радиус вращения поворотной части 4450 мм 4360 мм 4270 мм
Z - Максимальная глубина выемки (с горизонтальным плоским дном длиной 2440 мм) 6150 мм 6570 мм 7170 мм
* Стандартная

Перечень стандартного оборудования

  • Радиоприёмник / МР3
  • Кондиционер
  • Система обогрева кабины
  • Кабина, отвечающая требованиям FOP5
  • Порт для подключения компьютера
  • Масляные и пылезащитные уплотнительные кольца на пальцах гусеничной цепи
  • Долговременная смазка в катках и направляющих колёсах
  • Заправочный насос
  • Передний фильтр очистки воздуха
  • Двойной фильтр очистки воздуха
  • Система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода
  • Устройство для предпускового подогрева двигателя
  • Индикаторы перегрева, аварийного давления масла в двигателе, загрязнения фильтра очистки воздуха
  • Система предупреждения о разрядке аккумуляторной батареи

Перечень специального оборудования

  • Рукоять 2,1 м и 3,07 м
  • Ковши различных размеров
  • Система автоматической смазки
  • Трубопроводы для гидромолога
  • Трубопроводы ротатора
  • Предохранительный клапан стрелы
  • Предохранительный клапан рукояти
  • Система предупреждения о перегрузке
  • Проблесковый маячок
  • Гусеница 700, 800 мм
  • Гидромолот
  • Гидравлическое устройство быстрого присоединения
  • Рыхлитель
  • Дополнительная лампа рабочего освещения, передняя
  • Дополнительная лампа рабочего освещения, задняя
  • Защитная сетка переднего стекла
  • Фары
  • Система Hidromek Smart Link Видеокамера
  • Установка гидравлических ножниц с приводом вращения
  • Дополнительная гидролиния (210 бар, 40 л/мин)
  • Многочелюстной захват, 0,8 м³ (без ротатора, полуоткрытого типа, с пятью грунтозацепами)
  • Защитная крышка гусеницы

Система управления Opera

С самого первого этапа разработки новое поколение машин GEN создается с таким расчетом, чтобы оператор мог управлять машиной с необычайной лёгкостью, в окружении полного комфорта, чувствуя себя как в офисе.

Вот почему новое поколение экскаваторов GEN, компании Hidromek, впервые в своём классе оборудовано OPERA (Интерфейс оператора Hidromek).
Интерфейс OPERA, разработанный специально для экскаваторов серии GEN, компании Hidromek, включает в себя все устройства управления, цветной экран TFT и электронный блок управления, на эстетично разработанном пульте управления. Последний эргономично расположен так, чтобы обеспечить лёгкий доступ и пользование им.
С интерфейсом OPERA легко распознавать и управлять такими функциями, как:

  • Управление частотой вращения двигателя
  • Поиск и прокрутка меню
  • Выбор наиболее благоприятного режима работы
  • Управление приборами освещения и стеклоочистителями
  • Управление радиоприёмником / MP3
  • Выключение и пуск двигателя с целью максимальной экономии топлива во время ожидания
  • Управление видеокамерами – заднего вида и на рукояти (по специальному заказу)
  • Наблюдение за параметрами, такими как потребление топлива, среднее или мгновенное, давление в гидросистеме, температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости, давление турбонаддува, давление топлива, атмосферное давление и прочее.
  • Коды неисправности
  • Время работы – например, время землеройных работ, время работы с дополнительным рабочим оборудованием (гидромолот и т.д.), время передвижения и т.д.

Время до следующего технического обслуживания среди прочего.

Управление стеклоочистителем (Wiper Controls)
Дисплей режима передвижения (Display Driving Modes2)
Контроллер подачи топлива (Throttle Level Controller)
Навигация меню (Menu Navigation)
Включение и выключение двигателя (Engine Start-Stop)
Управление приборами освещения (Lighting Controls)
Кнопки управления радиоприёмником (Audio System Control Buttons)
Громкость (Audio Volume)
Электронный видеодисплей (Electronic Visual Display)
Панель приборов (Instrument Panel)
Электронный блок управления (Electronic Control Unit)

Усовершенствованная Электронная Система Управления (АЕСS)

  • Превосходное управление
  • Экономия топлива
  • Длительный срок службы компонентов
  • Низкий уровень шума и низкая токсичность отработавших газов
  • Комфорт оператора
  • Функции предупреждения и защиты (безопасности)
  • Функция оповещения о неисправности
  • Прочие функции

Система управления включает в себя 3 режима мощности и 3 рабочих режима. В зависимости от выполняемой работы она выводит оператора на наиболее подходящий рабочий режим с высокими производительностью и экономичностью благодаря согласованной работе дизельного двигателя и гидронасоса.

Выбор режимов

 

А – Выбор режима мощности

Режим мощности
L (Режим, требующий точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений
S (Экономичный режим) Данный режим применяется для лёгкой работы, с предпочтением малого потребления топлива
H (Мощный режим) Данный режим применяется для копания и погрузки

B – Выбор рабочего режима

Рабочий режим
D (Режим копания) Предназначен для нормального процесса копания
В (Режим гидромолота) Предназначен для работы с гидромолотом
F (Режим точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений

Функции предупреждения и защиты

Постоянный контроль:
Система управления постоянно контролирует наиболее важные параметры машины и моментально предупреждает оператора о неисправности.
Используется три способа предупреждения:

  • Звуковое оповещение
  • Сигнализаторы
  • Индикаторы

Защита от перегрева:
Если температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости превышают определённое значение, электронная система управления обеспечивает уменьшение подачи насоса и уменьшение частоты вращения двигателя.

Автоматический прогрев:
Автоматический прогрев обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя, измеряя температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости в двигателе и температуру рабочей жидкости. Блок управления машиной повышает частоту вращения двигателя с частоты вращения холостого хода до 1200 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С или когда температура рабочей жидкости ниже 0°С. После этого он удерживает данную частоту вращения до окончания прогрева. Таким способом прежде всего предотвращается ранний износ основных компонентов двигателя. Однако в случае необходимости, когда необходимо быстро переместить машину, данная функция может быть отменена путём нажатия кнопки на панели дисплея.

Автоматическая индикация неисправности:
Когда в машине возникает неисправность, на панели дисплея появляется код, отображающий данную неисправность.

Хранение сообщений о неисправности в памяти:
Система управления имеет функцию хранения в своей памяти неисправностей, возникающих в машине.

Сигнализатор загрязнения фильтра очистки топлива:
Оповещает оператора о загрязнении фильтра очистки топлива.

Выбор ручного режима:
В случае неисправности в системе управления машины, можно переключиться на ручной режим при помощи кнопки, которая расположена около коробки плавких предохранителей, и продолжать работу. Подача гидронасоса фиксируется, но частота вращения двигателя может изменяться от 980 об/мин до максимальной частоты вращения вручную.

Информация о компонентах и основные параметры настройки:
Информация, касающаяся серийных номеров компонентов машины, может быть загружена в блок управления и может быть вызвана по необходимости. На панели дисплея можно так же считывать информацию о неисправностях посредством блока управления, во время поиска неисправностей.

Загрузка программ и модификация:
На блоке управления машины имеются порты для соединения с компьютером. Посредством данных портов в машину могут быть загружены программы, содержащие те же или другие параметры.

Дополнительные функции

Автоматическое увеличение мощности:
Когда требуется увеличить мощность по сравнению с нормальными рабочими условиями, электронная система управления обеспечивает работу с более высокими характеристиками, повышая давление в системе.

Автоматическое переключение на частоту вращения холостого хода:
Когда рычаги находятся в среднем положении, и не задействованы, электронная система управления уменьшает частоту вращения двигателя до 1200 об/мин и, затем, уменьшает её до минимальной частоты вращения холостого хода, чтобы предотвратить чрезмерное потребление топлива. Функция автоматического переключения на частоту вращения холостого хода может быть задействована в любое время, по желанию оператора. Когда оператор коснётся рычага, частота вращения двигателя и подача насоса увеличиваются до значений, соответствующих ранее выбранному режиму. При желании оператор может отменить данную функцию. Таким способом может быть получена любая мощность двигателя.

Информация о состоянии:
Можно контролировать информацию, касающуюся мгновенного, почасового или полного потребления топлива машиной. Кроме того, могут контролироваться многие параметры, такие как, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка двигателя, давление насоса, температура охлаждающей жидкости и температура рабочей жидкости.

Информация о техническом обслуживании:
Имеется система предупреждения, которая автоматически информирует оператора о времени периодического технического обслуживания. Кроме того, на панели управления могут контролироваться параметры, касающиеся технического обслуживания.

Наработка:
В памяти хранится подробная информация о наработке, такая как, рабочее время, время передвижения, время работы с рабочим оборудованием, с гидромолотом.

Система защиты от хищения:
Установлена система защиты от хищения, предусматривающая персональный код для каждого оператора.

Потребление топлива:
Потребление топлива можно контролировать на дистанционной панели управления в реальном времени. По топливу может быть также получена статистическая информация.

Выбор языка общения:
Выбор множества языков на дистанционной панели управления.

Двигатель
Марка, модель Isuzu AI- 6HK1X
Тип Дизельный двигатель жидкостного охлаждения, 6 цилиндров, 4 такта, рядного типа, прямой впрыск, турбонагнетатель и промежуточное охлаждение
Мощность 202 л.с. при 1800 об/мин по SAE J1995
Максимальный крутящий момент 903 Н'М при 1500 об/мин
Рабочий объём 7790 см³
Ход поршня 115 мм х 125 мм
Гидравлическая система
Основной насос
Тип 2 аксиально-поршневых насоса с двойным регулированием и с наклонным диском
Максимальная подача 2x250 л/мин
Насос системы управления Шестерённый, 27 л/мин (15 см³/об)
Рабочее давление 300LC
Гидроцилиндры 330 кгс/см²
Повышенная мощность 360 кгс/см²
Передвижение 360 кгс/см²
Поворот 280 кгс/см²
Система управления 40 кгс/см²
Гидроцилиндры
Стрела 2х140х100х1445 мм
Рукоять 1х160x110x1760 мм
Ковш 1х140х100x1195 мм
Ковш (300 LC LR) 1х110х70x910 мм
Система смазки
Имеется централизованная система смазки, чтобы осуществлять смазку трудно доступных точек, например, стрелы и рукояти.
Система вращения поворотной части
Гидромотор Аксиально-поршневой гидромотор, нерегулируемый, с наклонным диском
Редуктор 2-х ступенчатый планетарный редуктор
Тормоз Гидравлический, дисковый, с индикатором
Частота вращения 10 об/мин

Кабина

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле
Рама ходовой части
Конструкция Нижняя часть рамы «X»- образной формы, рама опорных катков пятиугольного коробчатого сечения
Башмак Три грунтозацепа
Количество башмаков 2 х 51 шт
Натяжение гусеницы Гидравлическое, с демпфирующей пружиной
Скорость передвижения
Максимальное тяговое усилие 25850 кгс
Повышенная передача 4,4 км/ч
Пониженная передача 2,8 км/ч
Заправочные ёмкости
Моторное масло 38 л
Радиатор 36 л
Топливный бак 483 л
Гидравлический бак 205 л
Гидравлическая система 370 л
Поворотный редуктор 6 л
Передний-Задний мост 2-9,5 л
Масса
Стандартная эксплуатационная масса машины (300 LC) 30800 кг
Стандартная эксплуатационная масса машины (300 NLC) 30150 кг

Видео с гусеничным экскаватором HIDROMEK HMK 300 LC