8-800-555-21-91
звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Каталог техники » Техника Hidromek » Гусеничные экскаваторы » HMK 220 LC

 

Скачать каталог о гусеничном экскаваторе HIDROMEK HMK 220 LC

Необычный двигатель …

Дизельный двигатель
Максимальная мощность (SAE J1995) 162 л.с. (120,7 кВт) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 656 Н•м при 1500 об/мин

Двигатель Isuzu, установленный на экскаваторе НМК 220 LC, специально предназначен для экскаваторов. Это турбо дизельный двигатель, 4-цилиндровый, 4-тактный( с водяным охлаждением, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, отвечающий требованиям стандартов U.S ЕРА Tier III и EU Stage IIIA, регламентирующих токсичность отработавших газов. Высокие характеристики, длительный срок службы и надёжность двигателя в любых рабочих условиях подтверждены многими продажами.

Низкий уровень потребления топлива

Прямой впрыск топлива и промежуточное охлаждение не только способствуют уменьшению потребления топлива, но так же повышают мощность и крутящий снимаемые с двигателя, в результате более эффективного сгорания.

Более чем стандарт …

Предложения компании Hidromek всегда превосходят то, что ожидают от любого строительного оборудования. Вот некоторые стандартные особенности, свойственные экскаватору модели НМК 220 LC:

  • Предпусковой подогрев воздуха, чтобы обеспечить лёгкий пуск двигателя в холодную погоду
  • Водоотстойник для дизельного топлива
  • Низкий уровень токсичности отработавших газов и низкий уровень шума, что положительно влияет на окружающую среду и на оператора.

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения

Х-образная рама ходовой части коробчатого сечения обладает высоким сопротивлением изгибным напряжениям и вибрации, поскольку возникающие в ней напряжения распределяются равномерно.

Работоспособность

Опорные катки крепятся к раме ходовой части с использованием рычажных устройств, что повышает прочность и увеличивает срок службы рамы. Новейшая технология производства при строгом контроле качества сводит к "нулю" вероятность технологических погрешностей.
Гусеницы стандартной длины обеспечивают максимальную устойчивость машины, обеспечивая надёжную опору машине при работе. Ограждение гусениц на всю длину обеспечивает прямолинейное положение гусеничной цепи и предотвращают износ опорных катков.
Верхние поддерживающие катки, нижние опорные катки и натяжные колёса могут работать на любой местности и имеют уплотнения, рассчитанные на весь срок службы. Такая конструкция, не требующая технического обслуживания, является отличным решением для тяжёлых рабочих условий.
Гусеничные пальцы и втулки смазаны и уплотнены, что способствует уменьшению шума цепи и увеличению срока службы гусеницы.
Гусеничные башмаки шириной 600,800 и 900 мм с тремя грунтозацепами, могут самоочищаться через отверстия.

Особенности:

  • Лёгкое управление
  • Высокая эффективность
  • Обеспечение требуемой подачи, когда это необходимо (негативное управление)
  • Непрерывное управление мощностью в зависимости от увеличения нагрузки
  • Максимальная производительность при любых рабочих условиях, благодаря использованию режимов мощности
  • Приоритет движениям рабочего оборудования
  • Рекуперация подачи рабочей жидкости в гидрораспределителе

Основной насос

Применение двух регулируемых аксиально-поршневых гидравлических насосов, изготавливаемых ведущим мировым производителем Kawasaki, позволило максимизировать производительность машины и увеличить срок службы насосов. Благодаря негативному управлению стало возможным обеспечить подачу рабочей жидкости по потребности. Вследствие согласования мощности дизельного двигателя и требуемой мощности насосов при увеличении нагрузки, исключается опрокидывание двигателя. Хорошее согласование работы двигателя и подачи насосов достигнуто благодаря модуляции режима мощности, в зависимости от рабочих условий. Этим достигнуты:

  • Высокая эффективность
  • Высокое качество
  • Длительный и безотказный срок службы.

Основной гидрораспределитель

Основной гидрораспределитель обеспечивает чувствительную работу при каждом совмещённом движении без вибрации. Оператор может сосредоточить своё внимание только на выполняемой работе, поскольку приоритет движений рукояти, стрелы и механизма вращения поворотной части обеспечивается автоматически гидрораспределителем. Тем самым повышается эффективность. Система рекуперации предотвращает кавитацию во время движений стрелы, рукояти и ковша, и способствует увеличению срока службы гидросистемы и увеличению скорости передвижения машины. В контуре стрелы и рукояти предусмотрены клапаны, чтобы компенсировать внутренние утечки между золотниками и корпусом; таким образом, проблема потенциальных утечек в контуре рабочего оборудования исключена. Двух ступенчатый основной предохранительный клапан обеспечивает возможность увеличения мощности, в случае необходимости.
Внутри основного гидрораспределителя имеется клапан прямолинейного передвижения. Благодаря особойконструкции блока основного гидрораспределителя, обеспечивается возможность объединения подачи рабочей жидкости от двух насосов в клапанной группе. Для этого не требуется внешнего трубопровода или шланга. Для гидромолота или другого рабочего оборудования по специальному заказу имеется дополнительная секция гидрораспределителя.

Гидромотор привода вращения поворотной части и редуктор

Аксиально-поршневой гидромотор с высоким крутящим моментом применяется вместе с редуктором для тяжёлого режима работы.
Гидромотор отличается наличием противоударного клапана, специально разработанного для плавного вращения поворотной части без вибрации. Торможение поворотной части осуществляется системой стояночного гидравлического тормоза, который приводится в действие пружиной.

Прочие особенности

В контуре управления установлен гидроаккумулятор, который обеспечивает опускание рабочего оборудования в аварийных случаях (например, в случае отказа двигателя или основного гидронасоса).
Усовершенствованная гидравлическая система отличается простотой обслуживания и малыми затратами на запасные части.
В гидроцилиндрах имеется система амортизации, чтобы обеспечить работу без ударов и вибрации. Вся гидравлическая система оборудована высоко эффективными фильтрами, которые обеспечивают абсолютную очистку.
При использовании гидромолотов различного типа на блок

«Cамая комфортная кабина в своем классе»

Кабина экскаватора HIDROMEK HMK 220 LC разработана с таким расчетом, чтобы обеспечить комфортную работу оператора даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Дверь кабины больших размеров, что позволяет оператору легко открывать её на достаточную ширину. Открывающееся переднее окно обеспечивает оператору превосходный угол обзора. Предусмотрена возможность открывания переднего окна путём его смешения вверх. Заднее окно может быть снято и храниться под сиденьем оператора.

Другими особенностями, повышающими уровень комфорта оператора, являются эргономичное сиденье и передний пульт управления. Стандартное регулируемое сиденье оператора машины HIDROMEK HMK 220 LC имеет 9 различных положений, что обеспечивает комфортную и высокопроизводительную работу оператора.При этом оператор не испытывает усталости в течение длительного времени.Кроме того, пульт управления с джойстиком и сиденье могут смещаться независимо, что позволяет оператору выбрать наиболее удобное положение, исходя из от его комплекции.

Для безопасности оператора сиденье оборудовано ремнём безопасности. Кабина установлена на 6 вискозно-силиконовых опорах, которые поглощают шум, удары и вибрацию. Это обеспечивается, независимо от условий работы машины и установленного на ней рабочего оборудования. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит кондиционер.

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле

Рабочая зона

Размеры
Длина стрелы 5800 мм  
Длина рукояти 2400 мм *2920 мм
А - Длина в транспортном положении 9800 мм 9790 мм
В - Высота по стреле (при транспортировке) 3150 мм 3090 мм
С - Ширина гусеничного хода (LQ) *2990/3090/3190 мм  
С - Ширина гусеничного хода (NLC) 2540 мм  
D - Опорная длина гусениц 3640 мм  
Е - Радиус противовеса 2780 мм  
Е' - Радиус, описываемый задней частью 2800 мм  
F - Дорожный просвет под поворотной платформой 1060 мм  
G - Высота гусеничного хода 935 мм  
Н - Дорожный просвет 465 мм  
I - Ширина колеи (NLC/LQ) 2040/2390 мм  
J - Ширина башмака (LQ) *600/700/800 мм  
j - Ширина башмака (NLC) 500 мм  
К - Длина гусеничного хода (по башмакам) 4460 мм  
L - Погрузочная длина 5420 мм  
М - Высота до верха кабины 2985 мм  
N - Ширина поворотной платформы (NLC/LC) 2500/2660 мм  
* Стандартная

 

Рабочие размеры
Длина стрелы 5800 мм  
Длина рукояти 2400 мм *2920 мм
S - Максимальный радиус копания 9670 мм 10050 мм
Т - Максимальный радиус копания на уровне стоянки 9490 мм 9880 мм
U - Максимальная глубина копания 6150 мм 6670 мм
V - Максимальная высота резания 9620 мм 9560 мм
W - Максимальная высота погрузки 6890 мм 6890 мм
X - Максимальная глубина копания при создании вертикальной стенки 5200 мм 5270 мм
Y - Минимальный радиус вращения поворотной части 3810 мм 3720 мм
Z - Максимальная глубина выемки (с горизонтальным плоским дном длиной 2440 мм) 5950 мм 6490 мм
* Стандартная

Система управления Opera

С самого первого этапа разработки новое поколение машин GEN создается с таким расчетом, чтобы оператор мог управлять машиной с необычайной лёгкостью, в окружении полного комфорта, чувствуя себя как в офисе.

Вот почему новое поколение экскаваторов GEN, компании Hidromek, впервые в своём классе оборудовано OPERA (Интерфейс оператора Hidromek).
Интерфейс OPERA, разработанный специально для экскаваторов серии GEN, компании Hidromek, включает в себя все устройства управления, цветной экран TFT и электронный блок управления, на эстетично разработанном пульте управления. Последний эргономично расположен так, чтобы обеспечить лёгкий доступ и пользование им.
С интерфейсом OPERA легко распознавать и управлять такими функциями, как:

  • Управление частотой вращения двигателя
  • Поиск и прокрутка меню
  • Выбор наиболее благоприятного режима работы
  • Управление приборами освещения и стеклоочистителями
  • Управление радиоприёмником / MP3
  • Выключение и пуск двигателя с целью максимальной экономии топлива во время ожидания
  • Управление видеокамерами – заднего вида и на рукояти (по специальному заказу)
  • Наблюдение за параметрами, такими как потребление топлива, среднее или мгновенное, давление в гидросистеме, температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости, давление турбонаддува, давление топлива, атмосферное давление и прочее.
  • Коды неисправности
  • Время работы – например, время землеройных работ, время работы с дополнительным рабочим оборудованием (гидромолот и т.д.), время передвижения и т.д.

Время до следующего технического обслуживания среди прочего.

Управление стеклоочистителем (Wiper Controls)
Дисплей режима передвижения (Display Driving Modes2)
Контроллер подачи топлива (Throttle Level Controller)
Навигация меню (Menu Navigation)
Включение и выключение двигателя (Engine Start-Stop)
Управление приборами освещения (Lighting Controls)
Кнопки управления радиоприёмником (Audio System Control Buttons)
Громкость (Audio Volume)
Электронный видеодисплей (Electronic Visual Display)
Панель приборов (Instrument Panel)
Электронный блок управления (Electronic Control Unit)

Усовершенствованная Электронная Система Управления (АЕСS)

  • Превосходное управление
  • Экономия топлива
  • Длительный срок службы компонентов
  • Низкий уровень шума и низкая токсичность отработавших газов
  • Комфорт оператора
  • Функции предупреждения и защиты (безопасности)
  • Функция оповещения о неисправности
  • Прочие функции

Система управления включает в себя 3 режима мощности и 3 рабочих режима. В зависимости от выполняемой работы она выводит оператора на наиболее подходящий рабочий режим с высокими производительностью и экономичностью благодаря согласованной работе дизельного двигателя и гидронасоса.

Выбор режимов

 

А – Выбор режима мощности

Режим мощности
L (Режим, требующий точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений
S (Экономичный режим) Данный режим применяется для лёгкой работы, с предпочтением малого потребления топлива
H (Мощный режим) Данный режим применяется для копания и погрузки

B – Выбор рабочего режима

Рабочий режим
D (Режим копания) Предназначен для нормального процесса копания
В (Режим гидромолота) Предназначен для работы с гидромолотом
F (Режим точных движений) Данный режим применяется для лёгкой работы, требующей точных движений

Функции предупреждения и защиты

Постоянный контроль:
Система управления постоянно контролирует наиболее важные параметры машины и моментально предупреждает оператора о неисправности.
Используется три способа предупреждения:

  • Звуковое оповещение
  • Сигнализаторы
  • Индикаторы

Защита от перегрева:
Если температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура рабочей жидкости превышают определённое значение, электронная система управления обеспечивает уменьшение подачи насоса и уменьшение частоты вращения двигателя.

Автоматический прогрев:
Автоматический прогрев обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя, измеряя температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости в двигателе и температуру рабочей жидкости. Блок управления машиной повышает частоту вращения двигателя с частоты вращения холостого хода до 1200 об/мин, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С или когда температура рабочей жидкости ниже 0°С. После этого он удерживает данную частоту вращения до окончания прогрева. Таким способом прежде всего предотвращается ранний износ основных компонентов двигателя. Однако в случае необходимости, когда необходимо быстро переместить машину, данная функция может быть отменена путём нажатия кнопки на панели дисплея.

Автоматическая индикация неисправности:
Когда в машине возникает неисправность, на панели дисплея появляется код, отображающий данную неисправность.

Хранение сообщений о неисправности в памяти:
Система управления имеет функцию хранения в своей памяти неисправностей, возникающих в машине.

Сигнализатор загрязнения фильтра очистки топлива:
Оповещает оператора о загрязнении фильтра очистки топлива.

Выбор ручного режима:
В случае неисправности в системе управления машины, можно переключиться на ручной режим при помощи кнопки, которая расположена около коробки плавких предохранителей, и продолжать работу. Подача гидронасоса фиксируется, но частота вращения двигателя может изменяться от 980 об/мин до максимальной частоты вращения вручную.

Информация о компонентах и основные параметры настройки:
Информация, касающаяся серийных номеров компонентов машины, может быть загружена в блок управления и может быть вызвана по необходимости. На панели дисплея можно так же считывать информацию о неисправностях посредством блока управления, во время поиска неисправностей.

Загрузка программ и модификация:
На блоке управления машины имеются порты для соединения с компьютером. Посредством данных портов в машину могут быть загружены программы, содержащие те же или другие параметры.

Дополнительные функции

Автоматическое увеличение мощности:
Когда требуется увеличить мощность по сравнению с нормальными рабочими условиями, электронная система управления обеспечивает работу с более высокими характеристиками, повышая давление в системе.

Автоматическое переключение на частоту вращения холостого хода:
Когда рычаги находятся в среднем положении, и не задействованы, электронная система управления уменьшает частоту вращения двигателя до 1200 об/мин и, затем, уменьшает её до минимальной частоты вращения холостого хода, чтобы предотвратить чрезмерное потребление топлива. Функция автоматического переключения на частоту вращения холостого хода может быть задействована в любое время, по желанию оператора. Когда оператор коснётся рычага, частота вращения двигателя и подача насоса увеличиваются до значений, соответствующих ранее выбранному режиму. При желании оператор может отменить данную функцию. Таким способом может быть получена любая мощность двигателя.

Информация о состоянии:
Можно контролировать информацию, касающуюся мгновенного, почасового или полного потребления топлива машиной. Кроме того, могут контролироваться многие параметры, такие как, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка двигателя, давление насоса, температура охлаждающей жидкости и температура рабочей жидкости.

Информация о техническом обслуживании:
Имеется система предупреждения, которая автоматически информирует оператора о времени периодического технического обслуживания. Кроме того, на панели управления могут контролироваться параметры, касающиеся технического обслуживания.

Наработка:
В памяти хранится подробная информация о наработке, такая как, рабочее время, время передвижения, время работы с рабочим оборудованием, с гидромолотом.

Система защиты от хищения:
Установлена система защиты от хищения, предусматривающая персональный код для каждого оператора.

Потребление топлива:
Потребление топлива можно контролировать на дистанционной панели управления в реальном времени. По топливу может быть также получена статистическая информация.

Выбор языка общения:
Выбор множества языков на дистанционной панели управления.

Двигатель
Марка, модель ISUZU AI-4HK1X
Тип Дизельный двигатель жидкостного охлаждения, 4 цилиндра, 4 такта, рядного типа, прямой впрыск, турбонагнетатель и промежуточное охлаждение
Токсичность отработавших газов Отвечает требованиям Stage lll-A (Tier 3)
Мощность 162 л.с. (120,7 кВт) при 2000 об/мин по SAE J1995
Максимальный крутящий момент 656 Н'М при 1500 об/мин
Рабочий объём 5193 см³
Диаметр цилиндра х ход поршня 115 мм х 125 мм
Данный новый двигатель соответствует требованиям стандартов U.S ЕРА Tier III и EU Stage lll-А, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Гидравлическая система
Основной насос
Тип 2 аксиально-поршневых насоса с двойным регулированием и с наклонным диском
Максимальная подача 2x234 л/мин
Насос системы управления Шестерённый, 19 л/мин (10 см³/об)
Рабочее давление
Гидроцилиндры 330 кгс/см²
Повышенная мощность 360 кгс/см²
Передвижение 360 кгс/см²
Поворот 240 кгс/см²
Система управления 40 кгс/см²
Давление в гидросистеме при опускании стрелы составляет 150 кгс/см³, при движении рукояти к стреле 240 кгс/см³, при движении ковша от рукояти и к рукояти 240 кгс/см³
Гидроцилиндры
Стрела 2х125х85х1325 мм
Рукоять 1х140x100x1640 мм
Ковш 1х125х85x1060 мм
Ковш (220 LC LR) 1х110х70x910 мм
Система смазки
Имеется централизованная система смазки, чтобы осуществлять смазку трудно доступных точек, например, стрелы и рукояти
Рама ходовой части
Конструкция Нижняя часть рамы «X»-образной формы, рама опорных катков пятиугольного коробчатого сечения
Башмак Три грунтозацепа
Количество башмаков 2 х 49 шт
Натяжение гусеницы Гидравлическое, с демпфирующей пружиной
Система вращения поворотной части
Гидромотор Аксиально-поршневой гидромотор со встроенным противоударным клапаном, нерегулируемый, с наклонным диском
Редуктор 2-х ступенчатый планетарный редуктор, тип v
Тормоз Гидравлический, дисковый, с индикатором
Частота вращения 11 об/мин

Кабина

  • Улучшенный круговой обзор для оператора
  • Увеличенное внутреннее пространство
  • Шесть вискозных опор, которые поглощают вибрацию
  • Мощный кондиционер
  • Охлаждаемое отделение для хранения
  • Подставка для стакана, карманы для хранения книг и принадлежностей
  • Напольный коврик с бортами
  • Улучшенный комфорт для оператора благодаря универсально регулируемому сиденью
  • Эргономично переработанная кабина с новым расположением панели выключателей, а также с педалями системы передвижения и рычагами, выполненными в новом стиле
Масса
Стандартная эксплуатационная масса машины (220 LC) 22400 кг
Стандартная эксплуатационная масса машины (220 LC LR) 23200 кг

Видео с гусеничным экскаватором HIDROMEK HMK 220 LC