![]() |
|
Высокие рабочие характеристики погрузчика Hidromek 102B – одна из особенностей, которые отличают машины HIDROMEK от конкурирующих машин.
Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика машин cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса, что обеспечивает работу с грузами без особого напряжения. Высочайший уровень эффективности погрузки легко достигается при работе ковшом вместимостью 1,1 м³, оборудованным 8 зубьями.
Характеристики рабочего оборудования обратной лопаты
Быстродействующее и мощное рабочее оборудование экскаватора Hidromek 102B обеспечивает высокие характеристики копания и, в то же время, точность рабочих движений.
Оборудование по специальному заказу, такое как телескопическая рукоять (для глубокого копания) и устройство быстрого присоединения ковша (быстросъёмный механизм для уменьшения времени замены ковша) делает машину более универсальной.
«Высокая производительность при малом потреблении топлива»
Двигатель
Двигатель John Deere для машин серии Maestro является одним из наиболее экономичных и долговечных в своём классе.
Двигатель с турбонаддувом с рабочим объёмом 4500 см³ обеспечивает достаточную мощность даже при низкой частоте вращения и достигает максимального крутящего момента (395 Н•м) при 1400 об/мин.
Двигатель нового поколения, который по токсичности отработавших газов соответствует требованиям, регламентируемым стандартами USA EPA Tier 3 и European EC Stage lll-A, обладает низкой токсичностью отработавших газов и низким уровнем шума, что важно для стеснённых окружающих условий, поскольку не нарушает спокойствия и обеспечивает комфортные рабочие условия.
Коробка передач
Одной из особенностей, которая способствует повышению мощности машин cерии Maestro, является полное сочетание дизельного двигателя с автоматической коробкой передач для тяжёлых условий работы компании ZF с передаточным отношением 2,87:1.
Стандартная автоматическая коробка передач с электрогидравлическим управлением обеспечивает автоматическое и плавное переключение 5 передач переднего хода и 3 заднего хода. Переключение передач и движение передним - задним ходом обеспечивается легко и быстро при помощи рычага переключения передач, который расположен на рулевой колонке. Данная система обеспечивает эргономичное лёгкое пользование без особых усилий со стороны оператора.
Полный привод на четыре колеса способствует увеличению тягового усилия в тяжёлых условиях и обеспечивает высокую мобильность. Кроме того, он автоматически отключается на 3, 4 и 5 передачах.
Мосты
Передний и задний мосты компании ZF для тяжёлых условий работы, специально разработанные для машин Серии Maestro, способствуют уменьшению проскальзывания колёс. Мосты типа ZF для тяжёлых условий работы, рассчитанные на нагрузку 12 тонн, обеспечивают высокую грузоподъёмность при сохранении 100 % тягового усилия, и имеют многодисковые тормоза в масле, которые обеспечивают высокий тормозной момент. Мосты оборудованы дифференциалами LSD (Дифференциал огра-ниченного проскальзывания) и устройством блокировки дифференциала.
Данные особенности способствуют улучшению тяговых характеристик в тяжёлых и плохих грунтовых условиях, увеличивая долю крутящего момента, передаваемого на передвижение автоматически. Кроме того, угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хо-роший контакт с грунтом и устойчивость при работе. В заднем мосту расположены погруженные в масло тормозные диски, которые рассчитаны на длительный срок службы и не требуют технического обслуживания и регулировки.
Гидравлическая система
Гидравлическая система с открытым контуром, которая имеет простой, надёжный и высокопроизводительный сдвоенный шестерённый насос, расположенный непосредственно на коробке передач, что способствует увеличению срока службы насоса и предотвращает потери мощности. Обеспечивая полную подачу 145 л/мин (81 л/мин + 64 л/мин) при частоте вращения 2200 об/мин, шестерённый насос может обеспечить высокое давление на годы высокопроизводительной работы при малых затратах на техническое обслуживание.
По специальному заказу может быть оборудована гидравлическая система с регулируемой подачей, с закрытым контуром, с частичной рекуперацией подачи (Flowcharger), с аксиально-поршневым насосом производительностью 155 л/мин, что позволяет обеспечить большое усилие отрыва.
Транспортная скорость и экономия топлива
Внедрение в кучу материала осуществляется погрузчиком легче на 1 передаче, которая обеспечивает более высокий крутящий момент. Максимальная транспортная скорость 40 км/ч способствует сокращению времени передвижения по дорогам.
Оптимальные передачи 5-ступенчатой коробки передач обеспечивают плавное движение по склону на подъём без потери мощности при значительной экономии топлива.
«Больше пространства, больше комфорта…»
Оборудование кабины | |
![]() |
|
Рулевое колесо | |
![]() |
Рулевое колесо с учётом требований эргономики способствует повышению комфорта в течение длительного периода работы оператора и позволяет легко управлять машиной, не наклоняясь на сиденье, благодаря смещаемому центру в основании. |
Педаль гидромолота | |
![]() |
Специально доработанная эргономичная и изящная на вид педаль гидромолота позволяет оператору пользоваться длительное время, не испытывая усталости. |
Ручной дроссель | |
![]() |
Легкодоступный, эргономичный ручной дроссель обеспечивает удобную работу оператора и точность управления. |
Усиленное регулируемое сиденье | |
![]() |
Сиденье, специально доработанное для удобства оператора, имеет устройства регулировки по массе и по высоте, опору для запястья, регулируемый подлокотник, опору для икры ног, высокую регулируемую спинку. Все это в целом является стандартным оборудованием. Сиденье с пневматической подвеской, устанавливаемое по специальному заказу, имеет демпфер ударных воздействий, опору для запястья с двойной пневматической подушкой и автоматическое регулирование по массе. |
Джойстик | |
![]() |
Для обеспечения эргономичности рабочего положения и хорошего обзора для оператора, по специальному заказу могут быть установлены джойстики для управления рабочим оборудованием экскаватора, не испытывая усталости. Джойстики располагаются по обе стороны сиденья, и кабина становится более просторной и более комфортабельной. |
Устройство блокировки стрелы | |
![]() |
Управление устройством блокировки стрелы легко осуществляется оператором из кабины. |
Открывающиеся окна дверей | |
![]() |
Открывающиеся окна дверей обеспечивают циркуляцию воздуха и вентиляцию кабины во время передвижения по дорогам. |
Охлаждаемый бардачок | |
![]() |
Функция охлаждения на машинах, оборудованных системой кондиционирования воздуха, позволяет продуктам в ящике храниться в охлаждённом состоянии. |
Широкий передний обзор | |
Вертикальное выпуклое переднее стекло кабины обеспечивает удобный широкий обзор рабочего пространства. |
|
Проигрыватель CD / MP3 | |
Проигрыватель CD / MP3 и радиоприёмник являются стандартным оборудованием кабины. |
|
Карманы | |
![]() |
Карманы, расположенные на передней и боковой панели, различные по размерам и форме, предназначены для защиты материалов или документов внутри кабины и являются идеальными для их размещения и хранения. |
Цельное, легко открываемое заднее окно | |
![]() |
Цельное заднее окно легко открывается при помощи механизма жёсткой конструкции, что существенно упрощает пользование им. |
Усовершенствованная система кондиционирования воздуха и вентиляции кабины | |
![]() |
Вентиляционные отверстия оптимально расположены внутри кабины, что обеспечивает комфортабельные условия для оператора. |
Металлический коврик | |
![]() |
Съёмный и моющийся металлический коврик на полу способствует содержанию кабины в чистом состоянии. |
Двигатель | |
Изготовитель | John Deere |
Тип | 4045HMK80 |
Класс токсичности отработавших газов | Стандарт Stage lll-A (Tier 3) |
Число цилиндров | 4, рядное расположение |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 106 x 127 мм |
Рабочий объём | 4500 см³ |
Максимальная мощность | 74 кВт, 99 л.с. (2200 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 405 Н•м |
|
Гидравлическая система | |
Простой, надёжный и высокоэффективный сдвоенный шестерённый насос | |
Основной насос при | 2200 об/мин |
Подача жидкости | 90 л/мин |
Давление | 230 бар |
Дополнительный насос при | 2200 об/мин |
Подача жидкости | 64 л/мин |
Давление | 210 бар |
|
|
Основной насос при | 2200 об/мин |
Подача жидкости | 155 л/мин |
Давление | 230 бар |
Коробка передач | |
|
Мосты | |
|
Заправочные ёмкости | |
Масляный картер двигателя | 11,0 л |
Система охлаждения двигателя | 25,0 л |
Топливный бак | 145,0 л |
Гидробак | 100,0 л |
Жидкость в коробке передач | 15,5 л |
Дифференциал переднего моста | 7,6 л |
Редукторы ступиц переднего моста | 2x2 л |
Дифференциал заднего моста | 23,0 л |
Транспортные скорости | |
При частоте вращения двигателя 2200 об/мин 1 передача |
6 км/ч |
2 передача | 11,5 км/ч |
3 передача | 17 км/ч |
4 передача | 27 км/ч |
5 передача | 40 км/ч |
Шины | |
Передние | 16/70-20 14 слоёв корда |
Задние | 16.9-28 12 слоёв корда (По специальному заказу: 18.4 - 26 12 слоёв корда) |
Тормоза | |
Рабочий тормоз | Автоматически регулируемые многодисковые тормоза в масле, включаемые гидравлически, расположены в заднем мосту и действуют на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Механический тормоз приводится в действие ручным рычагом и действует на дифференциал заднего моста |
Электрическая система | |
Напряжение | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 165 ампер-часов для тяжёлых условий работы |
Стартер | 3 кВт |
Генератор | 85 А |
Рулевое управление | |
|
Характеристики погрузчика | |
Вместимость ковша 4 в 1 | 1,1 м³ |
Максимальное усилие отрыва на ковше | 7203 кгс |
Максимальное усилие отрыва на стреле погрузчика | 6513 кгс |
Грузоподъёмность на максимальную высоту | 3300 |
Характеристики рабочего оборудования обратной лопаты | |||
Телескопическая рукоять (выдвинута) | Телескопическая рукоять (втянута) | ||
Вместимость ковша | 0,2 м³ | 0,2 м³ | |
Максимальное усилие отрыва на ковше | 6358 | 6358 | |
Максимальное усилие отрыва на рукояти | 2022 | 2859 | |
Грузоподъёмность на максимальную высоту | 893 | 1453 |
Масса | |
Эксплуатационная масса (с телескопической рукоятью) | 9300 кг |
«Простота в пользовании – высокое качество работы»
MSS
Устанавливаемая по специальному заказу система MSS (Cистема Стабилизации Движения) работает как демпфер ударных нагрузок, действующих на подъёмные гидроцилиндры погрузчика.
Демпфируя удары, возникающие при передвижении погрузчика с наполненным ковшом по неровной местности, данная система обеспечивает не только плавный, но и быстрый ход.
Система амортизации
Мощная система амортизации, встроенная в гидроцилиндры, смягчает движение в конце хода, демпфируя удары, что увеличивает срок службы.
Предохранительные клапаны выносных опор
Предохранительные клапаны на выносных опорах повышают безопасность при работе машины.
Эффективное торможение
Машины Серии Maestro оборудованы гидравлической тормозной системой с двумя педалями тормоза, что обеспечивает мягкое эргономичное управление и не допускает усталости.
Высокая маневренность
Жёсткая рама типа «І» обеспечивает высокую маневренность погрузчиков Серии Maestro в стеснённых зонах и позволяет выполнить одну и ту же работу с меньшим числом движений оператора.
Эргономика и комфорт
Эргономично расположенная многофункциональная панель приборов позволяет легко пользоваться при работе, как в режиме погрузчика, так и в режиме экскаватора. Чувствительные эргономичные рычаги позволяют обеспечить плавные и точные рабочие движения и эффективное движение, и не допускают применения больших усилий со стороны оператора, позволяя работать целый день, не испытывая усталости.
Обзорность и освещенность
Широкие окна по периметру кабины, обеспечивающие круговой, в 360° обзор, исключают необходимость команд со стороны персонала рабочей площадки. Передняя и задняя рабочие зоны освещаются мощными соответствующими стандартными (осветительными) огнями согласно ISO-EN в количестве четыре + четыре для работы в ночное время и в туннелях.
Общие размеры | |||
Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять (выдвинута) | Телескопическая рукоять (втянута) | |
А - Максимальная глубина копания (мм) | 4468 | 5793 | 4583 |
В - Вылет ковша от оси задних колёс на уровне земли (мм) | 6962 | 8213 | 7063 |
С - Вылет ковша от центра поворота стрелы на уровне земли (мм) | 5614 | 6864 | 5714 |
D - Вылет ковша от центра поворота стрелы при полной высоте подъёма (мм) | 2144 | 3228 | 2357 |
E - Вылет ковша от осевой линии машины (мм) | 6206 | 7456 | 6307 |
F - Рабочая высота (мм) | 5530 | 6422 | 5564 |
G - Максимальная высота выгрузки ковша (мм) | 3630 | 4565 | 3706 |
H - Полное смещение поворотной колонки (мм) | 1187 | ||
J - Угол разворота ковша (°) | 193° | 187° | |
K - Ширина ковша (мм) | 2440 | ||
L - Ширина задней рамы (мм) | 2292 | ||
M - Высота выгрузки (мм) | 2690 | ||
N - Высота горизонтального днища ковша (мм) | 3280 | ||
O - Высота до пальца крепления ковша (мм) | 3470 | ||
P - Передний вылет пальца (мм) | 540 | ||
Q - Вылет ковша в положении на земле (задняя стенка горизонтально) (мм) | 1476 | ||
R - Максимальный вылет на полной высоте (мм) | 1440 |
Общие размеры | |||
Телескопическая рукоять (выдвинута) | |||
S - Вылет на полной высоте при полной выгрузке (мм) | 1030 | ||
T - Глубина копания (мм) | 155 | ||
U - Угол запрокидывания ковша (°) | 44° | ||
V - Угол выгрузки (°) | 45° | ||
Y - Расстояние от оси передних колёс до земли (мм) | 510 | ||
Z - Угол съезда (°) | 18° | ||
W - Расстояние от оси задних колёс до земли (мм) | 638 | ||
X - Расстояние от цента пальца до земли (мм) | 250 | ||
AA - Габаритная длина в транспортном положении (мм) | 5965 | ||
BB - Колесная база (мм) | 2240 | ||
CC - Расстояние от оси поворота стрелы до оси заднего моста (мм) | 1348 | ||
DD - Высота до плиты выносных опор (мм) | 308 | ||
EE - Высота до поворотной стойки (мм) | 440 | ||
FF - Высота до центра рулевого колеса (мм) | 2050 | ||
GG - Высота до крыши кабины (мм) | 2990 | ||
HH – Габаритная высота в транспортном положении (мм) | 3550 |
Дополнительное навесное оборудование, устанавливаемое на экскаватор | |
Быстросъемный механизм (механический) | |
![]() |
Позволяет быстро менять навесное экскаваторное оборудование. |
Гидравлический молот | |
![]() |
Для погрузчиков HIDROMEK не требует переходной плиты. |
Гидравлический бур | |
![]() |
Шнековые буры диаметром от 150 мм до 1000 мм |
Грейферный ковш | |
![]() |
Компания HIDROMEK предлагает широкий выбор специальных ковшей |
Ковш для рытья канала | |
![]() |
Компания HIDROMEK предлагает широкий выбор специальных ковшей, включая ковши для прокладки и очистки траншей,трапециевидные и ковши для планировки грунта |
Вращающийся ковш для рытья каналов | |
![]() |
|
Ковши различного объема | |
![]() |
Широкий ассортимент ковшей HIDROMEK для выполнения стандартных и специализированных задач соответствует производительности машин. |
Трапецеидальный ковш для рытья канала | |
![]() |
|
Рыхлитель | |
![]() |
Заменяемая головка для более длинного срока службы. |
Дополнительное навесное оборудование, устанавливаемое на погрузчик |
|
Быстросменное соединение | |
![]() |
Ускоряет процесс и обеспечиваетнаименьшие усилия оператора при замене ковшей и дополнительных приспособлений HIDROMEK. |
Челюстной ковш с комплектом вил | |
![]() |
Длина вил- 1050 мм |
Ковш общего назначения | |
![]() |
Объем ковша 1,1 м³. |
Челюстной ковш с быстросменным соединением | |
![]() |
Поставляется с быстросъемным соединением. |
Неподвижные вилы с быстросъемным соединением | |
![]() |
Вилы без ковша обеспечивают более легкое и более быстрое использование. |
Угловой отвал | |
![]() |
2800-миллиметровая толщина режущей кромки. |
Отвал | |
![]() |
2800-миллиметровая толщина режущей кромки. |
Лесопогрузчик с зубьями | |
![]() |
Минимальный радиус древесины 200 мм. |
Лесопогрузчик с зубьями | |
![]() |
Минимальный радиус древесины 200 мм. |
Лесопогрузчик с тремя зубьями | |
![]() |
2 зуба на верху, 3 зуба у основания. |
Лесопогрузчик с погрузочными вилами | |
![]() |
Минимальный радиус древесины 200 мм. |